1X Установка гравия и приключений на дороге

  1. Улучшение диапазона передач
  2. Выбор типа и размера цепочки
  3. Вот наши 2 любимых установки Shimano:
  4. Вот наша любимая настройка SRAM
  5. сопутствующие товары

Мы зарегистрировали много миль Gravel, готовясь к гонкам и поездкам, таким как Almanzo и Dirty Kansa, и мы хотели поделиться подробностями о 1x (с одной передней цепью) трансмиссии, которые мы используем


Мы зарегистрировали много миль Gravel, готовясь к гонкам и поездкам, таким как Almanzo и Dirty Kansa, и мы хотели поделиться подробностями о 1x (с одной передней цепью) трансмиссии, которые мы используем. Как и в случае катания на горных велосипедах, 1x позволяет исключить вес и загромождение переднего переключателя и троса, не отказываясь от диапазона передачи обычной трансмиссии с двойной цепью. После нескольких гонок в течение нескольких лет, мы в восторге от производительности, поэтому 2x трансмиссия для велосипедов с гравийным покрытием / CX остается в прошлом.

Ниже вы найдете некоторые соображения по поводу диапазона передач, некоторую помощь в выборе размера цепочки, лучшую настройку 1x Shimano и лучшую настройку 1x SRAM.

Улучшение диапазона передач

Вот график, показывающий, какая передача (и, следовательно, скорость) находится в диапазоне RoadLink а также Tanpan включить с трансмиссиями Shimano. Эти цифры также применяются к описанным ниже настройкам SRAM с той же передачей.

  • Установка 2х в крайнем левом положении будет "типичной" передачей 2х. Обратите внимание, как сильно перекрываются передачи при этой настройке.
  • Вторая установка слева - 2-кратный диапазон с RoadLink или Tanpan (обратите внимание, что с Tanpan вы можете даже сделать кассету 11-40 с 2x для супер широкого диапазона!)
  • Право 4 - это 1x варианты, которые охватывают большую часть или весь используемый диапазон передач для езды по бездорожью или по приключениям.

Выбор типа и размера цепочки

  • Цепи Wolf Tooth Drop-Stop® имеют самый широкий спектр применения варианты для Road / Gravel / CX включая круглые и эллиптические цепочки.
  • Мы обнаружили, что передние звездочки 40T отлично подходят для холмистой местности в Миннесоте.
    • 42T или 44T, если вам нужно больше максимальной скорости
    • 36T или 38T, если вы хотите меньше альпинистское снаряжение
  • Большинство людей перебирают снаряжение и выбирают слишком большую цепочку. При частоте 100 ваши максимальные скорости вращения педалей следующие
    • 44 x 11 = 33 мили в час или 53 мили в час
    • 42 х 11 = 32 миль / ч или 50 км / ч
    • 40 x 11 = 30 миль / ч или 48 км / ч
    • 38 x 11 = 29 миль / ч или 49 км / ч
    • Максимальная скорость номера от наши схемы передач и номера шин 650b x 2.2 приведены выше, так как это примерно соответствует размеру шины CX. Большие шины будут примерно на 1 км / 1,5 км / ч быстрее

Вот наши 2 любимых установки Shimano:

1. С нашим RoadLink Вы можете использовать свою 10- или 11-скоростную кассету в широком диапазоне применения 1x. Подробности RoadLink можно найти Вот. Основа заключается в том, что этот маленький инженерный трюк позволяет любому дорожному переключателю Shimano работать с кассетой до 11-40 в 1x приложениях. Как и в случае с SRAM, иногда мы запускаем кассету 11-36 т, но на холмистой местности мы вытаскиваем 11-40. С 10 скоростями это означает наличие стандартной кассеты 11-36, а также наши Кассета GC40 а также 16т винтик имеется в наличии. С 11 скоростями есть стоковые 11-36 (только SRAM, но прекрасно работает) и 11-40 кассет. Обратите внимание, что Shimano не предлагает решение для сцепления Road / CX, но для гравия и вездеходов удержание цепи нашего кольца с переключателями без сцепления превосходно. Если вам нужна дополнительная безопасность, можно добавить простой маленький chainguide.

2. С Tanpan диапазон может стать еще шире, чем RoadLink. Tanpan позволяет 10- и 11-скоростным дорожным переключателям Shimano работать с задними переключателями для горных велосипедов на 10 и 11 скоростей. Это дает некоторые очень широкие возможности, такие как 11-скоростные 10-44 или 11-45 модифицированные кассеты. Кроме того, задние переключатели для горного велосипеда обеспечивают лучшую безопасность цепи, если оснащены роликовой муфтой переключателя клети (Shimano не предлагает этого для дорожных групп).

Кроме того, задние переключатели для горного велосипеда обеспечивают лучшую безопасность цепи, если оснащены роликовой муфтой переключателя клети (Shimano не предлагает этого для дорожных групп)

Вот наша любимая настройка SRAM

10-скоростные дорожные переключатели SRAM имеют то же действие кабеля, что и 10-скоростные переключатели SRAM для горных велосипедов, поэтому вы можете использовать задний переключатель для горных велосипедов с дорожными переключателями. Сцепление на заднем переключателе поможет предотвратить сосание цепи, когда смазка стерлась с вашей цепи, а также устранит раздражающий звук удара цепи о цепное отверстие. Переключатель с короткой клеткой прекрасно работает с типичной кассетой MTB 11-36T, но средняя клетка понадобится, если вы хотите сверхнизкий диапазон 40T или 42T GC. Что касается 11-скоростных, SRAM предлагает несколько вариантов дорожного / гравийного 1x, которые прекрасно работают с нашими Drop-Stop ® звездочки на вашем текущем шатуне.

сопутствующие товары

сопутствующие товары