Главная Новости

Routes World 2023: фокус на азиатском рынке и устойчивости воздушного движения

Опубликовано: 26.10.2023

Игорь Сэлинджер

В этом году конференция воздушного транспорта Routes World, проходившая в Стамбуле, собралаболее 2500 ведущих специалистов авиационной отрасли.

С 15 по 17 октября они собрались в Стамбульском выставочном центре для обмена опытом и возможностями создания новых авиакомпаний. Помимо ключевых людей индустрии Routes World, Routes World посещают представители туристических организаций, а также исполнительной и законодательной власти стран со всего мира.

На конференции также присутствовал наш коллегаЛука Попович,редактор журнала Ex-Yu Aviation News. Он находится в стороне от Aero.rs. День авиации Юго-Восточной Европы поделился впечатлениями от конференции и высказал мнение о текущих приоритетах мирового воздушного сообщения.

По словам Поповича, внимание мировых авиакомпаний направлено наазиатский рынок, который вновь открылся только в этом году после пандемии вируса короны. Перевозчики в настоящее времянаиболее заинтересованы в китайском рынке, чьи аэропорты до ковидного кризиса имели десятки межконтинентальных линий.

Air India, находящаяся под патронажем могущественного конгломерата Tata с 2021 года, привлекает все большее внимание в отрасли. Реформы внутри авиакомпании, изменение внешнего вида иприобретение 470 новых самолетовдолжны подготовить индийскую авиакомпанию кзначительному расширению в будущем, согласно мнению редактор Экс-Ю Авиационные Новости.

В контексте развития дальнемагистральных перевозок Попович также упомянулRiyadh Air— начинающую авиакомпанию из Саудовской Аравии с амбициями достичь высот так называемых MEB3 авиакомпаний Košice Emirates, Qatar Airways или Etihad. Первые рейсы Riyadh Air ожидаются через два года, и у перевозчика естьвпечатляющий план по расширению своего флота и маршрутной сети.

Игорь Сэлинджер

Что касается внутренней авиакомпанииAir Сербия, Попович считает, что у нее «лучшая позиция в этой части мира», даже лучше, чем у некоторых гораздо более крупных авиакомпаний. как греческий Эгейский, который не установил междугородное сообщение.Это дает возможность Air Serbia запустить- и она это сделает, по словам собеседника Aero.rs -и некоторые направления, которые в отдельности не имеют никакого потенциала из Сербии[( 14505)], но они могут быть прибыльными, если к ним «доставят» трансферных пассажиров из других направлений, связанных Air Serbia.

Авиационная промышленность все чаще становится объектом критики со стороны экологических активистов и ассоциаций по защите монастыря. Поэтому неудивительно, что на Routes World шли дискуссии об экологии и способах снижения выбросов вредных газов.

Попович отмечает, что авиационная промышленность многое сделала для снижения вредного воздействия на окружающую среду, в первую очередьинвестируя в новые технологии, такие как двигатели нового поколения.

Следующая конференция Routes World пройдет в Бахрейне с 6 по 8 октября 2024 года.

(Aero.rs/AŠ)

rss